Tag:воздушный винт

Вертолет, так же как самолет и планер, является аппаратом, который тяжелее воздуха. Но подъемную силу у вертолета создает не крыло, а большой воздушный винт (ротор), установленный на вертикальной Подробнее...

 

Фюзеляжные модели самолета отличаются от схематических тем, что они имеют не силовую рейку, а объемный фюзеляж не очень сложной конструкции (рис. 92). Крыло, хвостовое оперение и воздушный винт у них такие же, как и у схематических комнатный моделей самолетов. Подробнее...

 

Винт, как аппарат для создания силы тяги воздушного винта, был известен очень давно. Его устанавливали на судах. Работа по созданию тяги у гребных (водяных) винтов и воздушных в основном одинакова сила тяги воздушного винта такая же. При вращении винт захватывает Подробнее...

 

Основные размеры и характеристики комнатной модели самолета следующие: размах крыла — 640 мм; средняя хорда крыла—117 мм; максимальная хорда крыла — 135 мм; площадь крыла комнатной модели самолета — 7,9 дм2; длина комнатной модели самолета — 46О мм; площадь стабилизатора — 2,7 дм2; площадь киля — 0,8 дм2; диаметр воздушного винта Подробнее...

 

Воздушный винт имеет свои аэродинамические характеристики : геометрический шаг воздушного винта, поступь винта, диаметр винта. Геометрический шаг воздушного винта — это то расстояние, которое должна преодолеть ось винта за один полный оборот при неподвижном воздухе. Поступь винта — это расстояние, пройденное осью винта за Подробнее...

 

Стойки шасси модели самолета изготовим из бамбука (рис. 118). Сечение их вверху 3X6 мм, внизу 2X4 мм. К нижним концам стоек привяжем оси для колес из проволоки диаметром 1 мм. Чтобы оси лучше держались, расплющим их, а в стойках сделаем для них желобки. Оси для колес можно также заострить и воткнуть в Подробнее...

 

Запуск модели гидросамолета выполняют с любой водной поверхности размером не менее 10 X 10 м, окруженной низкими берегами. Глубина водоема может быть различной. Только в месте старта она не должна превышать 0,5—0,6 м, чтобы можно было свободно стоять в ней с моделью. Подробнее...

 

Вертолет — "родственник" воздушного винта. Ротор вертолета это большой многолопастный воздушный винт, который создаст вертикальную подъемную силу.

Наша страна является одной из Подробнее...

 

Воздушный винт — самая трудная часть в изготовлении схематической модели самолета. Делать воздушный винт надо о особой тщательностью и вниманием. Подробнее...

 

Подшипник для воздушного винта изготовим из липовой дощечки размером 10 X 20 мм и толщиной 3 мм. Нарисовав на ней вид сбоку подшипника, вырежем его по контуру и затем обработаем, как показано на рис. 83. Сделаем в подшипнике отверстие проволокой диаметром 0,5 мм. Для уменьшения трения от натяжения резиномотора между Подробнее...

 

Воздушный винт этой фюзеляжной модели самолета (рис. 98) должен быть сделан особенно тщательно. Для уменьшения трения между воздушным винтом и бобышкой на ось воздушного винта наденем одну-две шайбы из тонкого целлулоида. Подробнее...

 

Теперь, когда мы знаем, как рассчитывать параметры воздушного винта, приступим к изготовлению воздушного винта. Материалом для изготовления воздушного винта может служить липа, ольха, береза или осина. Подробнее...

 

Для того чтобы воздушный винт хорошо тянул и резиномоторная модель самолета долго летала, набрав высоту, на лопастях воздушного винта делают закрутку. Для придания лопастям воздушного винта одинаковой закрутки изготовим шаблон из кусочка липы (рис. 84) и аккуратно изогнем лопасти воздушного винта по этому шаблону, подогрев их Подробнее...

 

Эти модели вертолетов из бумаги называют так потому, что они летят вверх не ровно, а бросается из стороны в сторону, напоминая полет бабочки. Особенно это заметно, когда модели вертолетов из бумаги опускаются вниз. Подробнее...

 

Изготовление летающих моделей вертолетов БАБОЧКА начнем с вычерчивания в натуральную величину рамы и винта. Их размеры указаны на рис. 75. Для рамы и воздушного винта нужна стальная проволока диаметром 1 мм. Рамы будем делать с нижнего основания. Проволоку длиной 400 мм сложим пополам, на изгибе обогнем вокруг гвоздя диаметром 6— 7 мм, чтобы Подробнее...

 

Первый запуск модели самолета произведем на планирование. Если при полетах моделей самолетов задирает нос — планирует недостаточно полого, крыло сдвинем немного назад, если при запуске модели самолета клюет носом — вперед.

Добившись хорошего планирующего полета модели самолетов, приступим к запускам с заведенным резиномотором. Для начала закрутим его на 50 — 60 оборотов. При запуске модель самолета будем держать в Подробнее...

 

С моделями вертолетов БАБОЧКА устраивают соревнования моделей на продолжительность или максимальную высоту полета. Такие соревнования моделей проводят на футбольном поле или большой поляне. По сигналу все участники запускают Подробнее...

 

Балка должна двигаться в переходной втулке с некоторым трением. Из проволоки диаметром 0,5 мм согнем крючок для резиномотора и примотаем его тонкими шелковыми нитками к силовой рейке, как показано на рис. 87. Подробнее...

 

Лопасти винта (рис. 90) состоят из передней и задней кромок, пяти нервюр и концевых закруглений. Для передней и задней кромок лопасти винта нужны соломинки диаметром 0,7 мм, для нервюр и концевых закруглений — диаметром 0,3 мм. Сборка лопастей винта такая же, как и у предыдущей комнатной модели самолета. Подробнее...