Tag:схематическая модель самолета

Схематическая модель самолета простейшего типа показана на рис. 116. Его постройка доступна каждому учащемуся средней школы, а тем более умеющему строить схематические модели планера. Подробнее...

 

Как всегда, выполним сначала чертежи моделей самолетов в натуральную величину.

Изготовление резиномоторной модели самолета начнем с крыла (рис. 117). Все детали резиномоторной модели самолета сделаем из бамбука. Сечение кромок в центре 2X4 мм; на концах — 2 X . X 2 мм, нервюр самолета — 1X2 мм. Параметры нервюр самолета даны в табл. 3. Подробнее...

 

Стойки шасси модели самолета изготовим из бамбука (рис. 118). Сечение их вверху 3X6 мм, внизу 2X4 мм. К нижним концам стоек привяжем оси для колес из проволоки диаметром 1 мм. Чтобы оси лучше держались, расплющим их, а в стойках сделаем для них желобки. Оси для колес можно также заострить и воткнуть в Подробнее...

 

Воздушный винт — самая трудная часть в изготовлении схематической модели самолета. Делать воздушный винт надо о особой тщательностью и вниманием. Подробнее...

 

Другая важнейшая характеристика воздушного винта самолета — его шаг. На с. 74 уже говорилось, что шаг воздушного винта самолета — это расстояние, которое преодолевает ось воздушного винта самолета за один полный оборот при неподвижном воздухе. Подробнее...

 

Для нашей первой схематической модели самолета воспользуемся готовыми расчетом воздушного винта (рис. 121). Подробнее...

 

Теперь, когда мы знаем, как рассчитывать параметры воздушного винта, приступим к изготовлению воздушного винта. Материалом для изготовления воздушного винта может служить липа, ольха, береза или осина. Подробнее...

 

Подшипники для схематических моделей самолетов применяют различных конструкций. На рис. 123 показаны некоторые из них. Самый простой из них изображен под буквой а. В отверстие для уменьшения трения вставлена трубочка, скрученная из тонкой жести. Подшипники для схематических моделей самолетов б и г сделаны из жести толщиной 0,5 мм. Места соединения Подробнее...

 

Для подшипника модели самолета возьмем жесть от консервной банки. Развертка подшипника модели и способ его изготовления показаны на рис. 124. Ось должна свободно вращаться в получившейся трубочке. В таком подшипнике модели надежно и удобно закрепляется не только ось воздушного винта, но и Подробнее...

 

Как сделать модель самолета. Сборку схематических моделей будем всегда производить в такой последовательности:
1) кропление к силовой рейке хвостового оперения, винта с подшипником, шасси, подвешивание резиномотора;
2) нахождение центра тяжести Подробнее...

 

Основные размеры и характеристики схематической модели самолета (рис. 127) следующие: размах крыла — 800 мм; средняя хорда—125 мм; максимальная хорда — 130 мм; удлинение крыла — 6,4; площадь крыла — 10,2 дм2; длина схематической модели самолета — 1030 мм; размах стабилизатора — 360 мм; площадь стабилизатора — 3,4 дм2; высота Подробнее...

 

Эта схематическая модель самолета (рис. 128), имея большой относительный запас резиномотора и ышт большого диаметра и шага, взлетает круто вверх и, достигнув высоты 60—80 м, переходит на планирование.

Основные размеры и характеристики схематической модели самолета следующие: размах крыла Подробнее...

 

Модели самолетов из дерева строят из липовых тонких реек.

Силовую рейку склеим из двух липовых реек размером 10 X 10 X 850 мм и 10 X X 10 X 500 мм. Их внутренность выдолбим. Верх рейки сделаем плоским, низ полукруглым, на конце уменьшим Подробнее...

 

Крыло модели самолета УТКА (рис. 130) сзади, а спереди длинная рейка со стабилизатором. В полете модель самолета УТКА напоминает утку, вытянувшую вперед голову на длинной шее. Подробнее...