Tag:фюзеляжная модель самолета

Фюзеляжные модели самолета отличаются от схематических тем, что они имеют не силовую рейку, а объемный фюзеляж не очень сложной конструкции (рис. 92). Крыло, хвостовое оперение и воздушный винт у них такие же, как и у схематических комнатный моделей самолетов. Подробнее...

 

По чертежам моделей самолетов (рис. 93) изобразим в натуральную величину крыло, стабилизатор, киль и фюзеляж. Подробнее...

 

Конструкция фюзеляжа. Постройку фюзеляжной модели самолета начнем с фюзеляжа. Фюзеляж фюзеляжной модели самолета (рис. 94) имеет постоянное по всей длине трехгранное сечение, причем вершина треугольника обращена вверх. Собирается фюзеляж из двух частей. Нарежем для шпангоутов 2— 10 распорки диаметром Подробнее...

 

Параметры шпангоутов фюзеляжа и установим на фюзеляже шпангоуты 1 и 11. Предварительно на стрингерах в местах склейки соскоблим немного глянца.

Таблица 2 Подробнее...

 

Изготовление нервюры крыла и хвостовое оперение показаны на рис. 95 и 96. Подробнее...

 

Модель самолета для сборки. Выполним сборку стабилизатора и киля фюзеляжной модели самолета согласно рисунку 96 Подробнее...

 

Cборка фюзеляжа

Переднюю бобышку, в которой устанавливается подшипник и вращается ось воздушного винта, изготовим из липы (рис. 97). Шайбы вырежем из целлулоида толщиной 0,5 мм. Одну наклеим спереди, а другую — сзади бобышки Подробнее...

 

Воздушный винт этой фюзеляжной модели самолета (рис. 98) должен быть сделан особенно тщательно. Для уменьшения трения между воздушным винтом и бобышкой на ось воздушного винта наденем одну-две шайбы из тонкого целлулоида. Подробнее...