Tag:фюзеляж

Фюзеляжные модели самолета отличаются от схематических тем, что они имеют не силовую рейку, а объемный фюзеляж не очень сложной конструкции (рис. 92). Крыло, хвостовое оперение и воздушный винт у них такие же, как и у схематических комнатный моделей самолетов. Подробнее...

 

По чертежам моделей самолетов (рис. 93) изобразим в натуральную величину крыло, стабилизатор, киль и фюзеляж. Подробнее...

 

Конструкция фюзеляжа. Постройку фюзеляжной модели самолета начнем с фюзеляжа. Фюзеляж фюзеляжной модели самолета (рис. 94) имеет постоянное по всей длине трехгранное сечение, причем вершина треугольника обращена вверх. Собирается фюзеляж из двух частей. Нарежем для шпангоутов 2— 10 распорки диаметром Подробнее...

 

Параметры шпангоутов фюзеляжа и установим на фюзеляже шпангоуты 1 и 11. Предварительно на стрингерах в местах склейки соскоблим немного глянца.

Таблица 2 Подробнее...

 

Если крыло получилось непрочным, его можно усилить лонжероном. Лонжерон делают из сосновой рейки. Сверху лонжерон должен быть плоским, снизу — полукруглым. Привязывают лонжерон к нервюрам с нижней стороны крыла на первой трети его ширины (рис. 102). Места соединений промазывают клеем. Подробнее...

 

Конструкция фюзеляжа. Переднюю и заднюю кромки стабилизатора приготовим из сосновых реек сечением 3X5 мм, концевые закругления — из бамбука сечением 2,5 X 4 мм. Нервюры прогнем так же, как и у крыла, но верх у них сделаем полукруглым, низ — плоским. Средняя нервюра, при помощи которой стабилизатор крепится к Подробнее...

 

Cборка фюзеляжа

Переднюю бобышку, в которой устанавливается подшипник и вращается ось воздушного винта, изготовим из липы (рис. 97). Шайбы вырежем из целлулоида толщиной 0,5 мм. Одну наклеим спереди, а другую — сзади бобышки Подробнее...

 

На первых занятиях в авиамодельных кружках всегда делают такую простейшую модель планера. Несмотря на свою простоту, она хорошо летает, если правильно изготовлена.

Сделаем и мы такую модель планера. Возьмем лист плотной бумаги длиной 200 мм и шириной 140 мм, сложим вдоль пополам. Затем одну его половину расчертим в клетку. Стороны клетки по 20 мм. На сетку нанесем контуры модели планера, как указано на рис. 5, вырежем ее. Подробнее...

 

Закончив обтяжку, произведем окончательную сборку резиномоторной модели самолета. Установим на фюзеляже воздушный винт с незакрученным резиномотором, вставив подшипник заостренным концом в силовую рейку, и стабилизатор с килем. Теперь определим положение центра тяжести фюзеляжа. Отступив от него вперед 85 мм, получим Подробнее...

 

Как правило, регулировка полетов моделей самолетов начинается с запусков модели самолетов бесплатно на планирование. Не закручивая резиномотора, возьмем модель самолетов бесплатно за силовую рейку фюзеляжа и легким плавным толчком правой руки запустим ее с небольшим наклоном носа. При полете моделей самолетов, если модель Подробнее...

 

Лопасти винта (рис. 90) состоят из передней и задней кромок, пяти нервюр и концевых закруглений. Для передней и задней кромок лопасти винта нужны соломинки диаметром 0,7 мм, для нервюр и концевых закруглений — диаметром 0,3 мм. Сборка лопастей винта такая же, как и у предыдущей комнатной модели самолета. Подробнее...