Чертежи деталей фюзеляжной модели самолета

Изготовление нервюры и сборка крыла фюзеляжной модели самолета

При сборке следуйте чертежам деталей фюзеляжной модели самолета. Для начала изготовим нервюры крыла. Приступим к сборке крыла, стабилизатора и киля для нашей модели самолета с фюзеляжем. Затем приступим к изготовлению лопастей и деталей воздушного винта.

Процесс сборки и изготовления деталей для летающей фюзеляжной модели самолета почти такой же как для схематической летающей модели, однако не стоит отклоняться от представленных ниже сборочных чертежей фюзеляжной модели. Изготовление нервюры крыла и хвостовое оперение фюзеляжной модели самолета показаны на рис. 95 и 96.

изготовление нервюры

Рис. 95. Изготовление нервюры и сборка крыла фюзеляжной модели самолета

Как видно из представленных сборочных чертежей крыла летающей модели, все крепежи деталей выполняются посредством выполнения небольших надрезов в местах соединения. Все детали нашей модели достаточно хрупкие поэтому будьте предельно аккуратны.

Сборка стабилизатора и киля фюзеляжной модели самолета

Модель самолета для сборки. Выполним сборку стабилизатора и киля фюзеляжной модели самолета согласно сборочному чертежу показанному на рисунке 96

сборка стабилизатора

Рис. 96. Сборка стабилизатора и киля фюзеляжной модели самолета

Уделите особое внимание сборке стабилизатора и киля фюзеляжной модели самолета. От качества сборки напрямую зависит стабильность и дальность полета модели, плавность и прямолинейность планирования.

Бобышка фюзеляжной модели самолета

Переднюю бобышку, в которой устанавливается подшипник и вращается ось воздушного винта фюзеляжной модели самолета, изготовим из липы как показано на чертеже на рисунке 97. Шайбы вырежем из целлулоида толщиной 0,5 мм. Одну наклеим спереди, а другую — сзади бобышки фюзеляжной модели самолета.

Cборка фюзеляжа модели самолета

Рис. 97. Cборка фюзеляжа. Бобышка фюзеляжа фюзеляжной модели самолета

Воздушный винт этой фюзеляжной модели самолета (рис. 98) должен быть сделан особенно тщательно. Для уменьшения трения между воздушным винтом и бобышкой на ось воздушного винта наденем одну-две шайбы из тонкого целлулоида.

Резиномотор модели самолета состоит из трех резиновых нитей. Если фюзеляжная модель самолета получится тяжелее, чем предполагалось, усилим его четвертой нитью.

Регулировка фюзеляжной модели самолета осуществляется так же, как и схематических. Сначала запустим модель самолета без запуска резиномотора, а именно сделаем запуск на планирование. Возьмем фюзеляжную модель за фюзеляж и аккуратным движением толкнем ее с небольшим наклоном носовой части. Если при этом летающая фюзеляжная модель взлетает вверх, а потом падает на хвостовую часть, нужно увеличить угол атаки стабилизатора и уменьшить угол атаки крыла. Если фюзеляжная модель летит вниз, нужно уменьшить угол атаки стабилизатора и увеличить угол атаки крыла.

Если модель летит вбок, отрегулируйте фюзеляжную модель правильной установкой киля самолета.

Воздушный винт фюзеляжной модели самолета

Для того чтобы вес фюзеляжной модели самолета был в допустимых пределах, вес воздушного винта также должен быть минимальным. Чертежи для изготовления лопастей и деталей воздушного винта фюзеляжной модели самолета представлены на рисунке 98.

воздушный винт

Рис. 98. Лопасть и детали воздушного винта фюзеляжной модели самолета

Обсуждение статьи Чертежи деталей фюзеляжной модели самолета

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Чертежи деталей фюзеляжной модели самолета