Фюзеляжная комнатная модель самолета

Фюзеляжные модели самолета отличаются от схематических тем, что они имеют не силовую рейку, а объемный фюзеляж не очень сложной конструкции (рис. 92). Крыло, хвостовое оперение и воздушный винт у них такие же, как и у схематических комнатный моделей самолетов.

Фюзеляжная модель самолета для достижения большей продолжительности полета должна быть очень легкой и в то же время обладать необходимой прочностью. Поэтому чрезмерное ее облегчение приводит к плохим результатам.

Нельзя, например, без серьезного продумывания снижать массу фюзеляжной модели самолета, уменьшая сечение стрингеров, шпангоутов и раскосов фюзеляжа, так как фюзеляж является основой фюзеляжной модели самолета и должен выдержать усилие от резиномотора. Использование же слишком тонких соломинок для крыла фюзеляжной модели самолета , оперения и воздушного винта может привести к тому, что эти детали покоробятся. Облегчать фюзеляжную модель самолета нужно, но без ущерба прочности.

фюзеляжная модель самолета

Рис. 92. Фюзеляжная комнатная модель самолета