Соревнования по авиамоделизму круговой перелет

Для проведения соревнования по авиамоделизму Круговой перелет чертят на земле три-четыре круга (1,5 м в диаметре) на расстоянии пятишести шагов один от другого. Это — аэродромы. Если игра проводится в комнате или коридоре, аэродромы изображают с помощью разложенных на полу полосок бумаги.

Для этой игры лучше всего годится модель учебного планера.

Модели запускают толчком с земли (пола) (рис. 31). Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и сильно толкают вперед. Все играющие в Круговой перелет по очереди стартуют с первого аэродрома. Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэродрома, запускает свою модель на третий аэродром, не прерывая рейса, и т. д. Если модель учебного планера не попала на аэродром, не долетела или перелетела, она остается там, где совершила посадку, и ждет своей очереди на запуск. Ее запуск производят с того места, где она опустилась.

В этой игре выигрывает тот, чья модель учебного планера первой вернулась на место старта.

Можно усложнить Круговой перелет, поместив между любыми двумя аэродромами положенную боком скамейку или стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через которые надо перелететь.

Соревнования по авиамоделизму круговой перелет

Рис. 31. Соревнования по авиамоделизму круговой перелет