Лопасти винта комнатной модели самолета класса К2

Лопасти винта (рис. 90) состоят из передней и задней кромок, пяти нервюр и концевых закруглений. Для передней и задней кромок лопасти винта нужны соломинки диаметром 0,7 мм, для нервюр и концевых закруглений — диаметром 0,3 мм. Сборка лопастей винта такая же, как и у предыдущей комнатной модели самолета.

У готового винта модели лопасти винта должны быть равны между собой по площади, форме и массе, иметь одинаковую закрутку.

Крепление винта и его установка на фюзеляже осуществляется при помощи подшипника (см. рис. 83).

После соединения фюзеляжа с воздушным винтом и стабилизатором определим центр тяжести. Передняя кромка крыла должна находиться от него впереди на расстоянии, равном трети ширины крыла.

Для стоек фюзеляжа этой комнатной модели самолета нужны соломинки длиной 35 мм и с таким внутренним диаметром, чтобы в них плотно входили стойки крыла. Для крепления подкосов на рейке подберем четыре соломинки с внутренним диаметром 1 мм и длиной 40 мм. В них должны плотно входить нижние толстые концы подкосов.

лопасти винта

Рис. 90. Лопасти винта комнатной модели самолета класса К2