Окончательная сборка резиномоторной модели самолета

Закончив обтяжку, произведем окончательную сборку резиномоторной модели самолета. Установим на фюзеляже воздушный винт с незакрученным резиномотором, вставив подшипник заостренным концом в силовую рейку, и стабилизатор с килем. Теперь определим положение центра тяжести фюзеляжа. Отступив от него вперед 85 мм, получим место расположения передней кромки крыла. Примерив крыло, отметим на фюзеляже места крепления стоек на фюзеляже. Для стоек подберем соломинки длиной 20 мм, ииутреиний диаметр которых немного больше, чем диаметр стоок крыла. Укрепив стойки фюзеляжа, установим в них крыло (см. рис. 81).

У полностью готовой модели подогнем киль влево под углом 15—20 градусов. Это нужно для полета резиномоторной модели самолета с новым разворотом. С таким положением киля резиномоторная модель самолета должна разворачиваться устойчиво, почти в горизонтальном положении.