Лопасти винта комнатной модели самолета класса К2

Лопасти винта (рис. 90) состоят из передней и задней кромок, пяти нервюр и концевых закруглений. Для передней и задней кромок лопасти винта нужны соломинки диаметром 0,7 мм, для нервюр и концевых закруглений — диаметром 0,3 мм. Сборка лопастей винта такая же, как и у предыдущей комнатной модели самолета.

У готового винта модели лопасти винта должны быть равны между собой по площади, форме и массе, иметь одинаковую закрутку.

Крепление винта и его установка на фюзеляже осуществляется при помощи подшипника (см. рис. 83).

После соединения фюзеляжа с воздушным винтом и стабилизатором определим центр тяжести. Передняя кромка крыла должна находиться от него впереди на расстоянии, равном трети ширины крыла.

Для стоек фюзеляжа этой комнатной модели самолета нужны соломинки длиной 35 мм и с таким внутренним диаметром, чтобы в них плотно входили стойки крыла. Для крепления подкосов на рейке подберем четыре соломинки с внутренним диаметром 1 мм и длиной 40 мм. В них должны плотно входить нижние толстые концы подкосов.

лопасти винта

Рис. 90. Лопасти винта комнатной модели самолета класса К2

Обсуждение статьи Лопасти винта комнатной модели самолета класса К2

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Лопасти винта комнатной модели самолета класса К2