Материалы для первой схематической комнатной модели самолета класса К2
Для передней и задней кромок возьмем соломинки диаметром 1 мм н длиной 350 мм, для пяти нервюр центральной части крыла — диаметром 0,4 мм и длиной 115 мм. Кромки пропаяем, подогревая соломинки над электрическим паяльником или лампой. Нервюры изогнем, как показано на рисунке.
Как соединять нервюры с кромками, мы уже знаем из описания постройки предыдущей модели.
Готовую центральную часть крыла изогнем, как показано на рис. 87. Этот угол необходим для поперечной устойчивости модели в полете.
Концевые закругления крыла соберем вместе с подкосами. Для кромок, переходящих в подкосы, нужны соломинки диаметром 1 мм и длиной 270 мм, для концевых закруглений — диаметром 0,6 мм.
Положим эти кромки на чертеж так, чтобы для подкосов остались концы длиной по 195 мм. Сделав по две нервюры длиной 115 и 100мм (см. рис. 88), соединим концевые закругления с подкосами и нервюрами. При сборке крыла кромки его центральной части срежем с внутренней стороны. В подкосах шилом в местах соединения со второй нервюрой сделаем отверстия и вклеим в них концы кромок так, чтобы получился изгиб, как на чертеже (рис. 89).
Для стоек крыла подберем две соломинки диаметром 1,2 мм и длиной 60 мм. Вклеим их в погиб передней и задней кромок.
Кромки стабилизатора сделаем диаметром 0,6 мм и длиной 250 мм, пять его средних нервюр — диаметром 0,4 мм, а концевые нервюры н концевые закругления — диаметром 0,3 мм.
Киль изготовим диаметром 0,5 мм, а его нервюру — диаметром 0,4 мм.
Для силовой рейки подберем очень крепкую соломинку диаметром 2,5 мм и длиной 320 мм. В более тонкий ее конец плотно вставим другую такой длины, чтобы она выходила из силовой рейки на 25 мм. Эта соломинка будет служить переходной втулкой для закрепления и передвижения хвостовой балки. Хвостовая балка должна иметь диаметр 1,5 мм и длину 200 мм.