Материалы для первой схематической комнатной модели самолета класса К2

Для передней и задней кромок возьмем соломинки диаметром 1 мм н длиной 350 мм, для пяти нервюр центральной части крыла — диаметром 0,4 мм и длиной 115 мм. Кромки пропаяем, подогревая соломинки над электрическим паяльником или лампой. Нервюры изогнем, как показано на рисунке.

Как соединять нервюры с кромками, мы уже знаем из описания постройки предыдущей модели.

Готовую центральную часть крыла изогнем, как показано на рис. 87. Этот угол необходим для поперечной устойчивости модели в полете.

Концевые закругления крыла соберем вместе с подкосами. Для кромок, переходящих в подкосы, нужны соломинки диаметром 1 мм и длиной 270 мм, для концевых закруглений — диаметром 0,6 мм.

Положим эти кромки на чертеж так, чтобы для подкосов остались концы длиной по 195 мм. Сделав по две нервюры длиной 115 и 100мм (см. рис. 88), соединим концевые закругления с подкосами и нервюрами. При сборке крыла кромки его центральной части срежем с внутренней стороны. В подкосах шилом в местах соединения со второй нервюрой сделаем отверстия и вклеим в них концы кромок так, чтобы получился изгиб, как на чертеже (рис. 89).

Для стоек крыла подберем две соломинки диаметром 1,2 мм и длиной 60 мм. Вклеим их в погиб передней и задней кромок.

Кромки стабилизатора сделаем диаметром 0,6 мм и длиной 250 мм, пять его средних нервюр — диаметром 0,4 мм, а концевые нервюры н концевые закругления — диаметром 0,3 мм.

Киль изготовим диаметром 0,5 мм, а его нервюру — диаметром 0,4 мм.

Для силовой рейки подберем очень крепкую соломинку диаметром 2,5 мм и длиной 320 мм. В более тонкий ее конец плотно вставим другую такой длины, чтобы она выходила из силовой рейки на 25 мм. Эта соломинка будет служить переходной втулкой для закрепления и передвижения хвостовой балки. Хвостовая балка должна иметь диаметр 1,5 мм и длину 200 мм.

нервюра

Рис. 88. Нервюры и сборка крыла модели

Обсуждение статьи Материалы для первой схематической комнатной модели самолета класса К2

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Материалы для первой схематической комнатной модели самолета класса К2