Конструкция тележки воздушного почтальона

Воздушный почтальон. Сбоку основной рейки тележки в специальных гнездах с легким трением движется подвижной стержень, передний конец которого снабжен просторным кольцом, охватывающим леер. На острый конец хвостовой части стержня воздушного почтальона надет какой-либо груз, сюда же зацеплена и петля оттяжки паруса. Конец стержня выдвинут на 45 мм вперед. На высоте кольцо со стержнем ударяется о специальный упор воздушного почтальона, укрепленный на леере в 2 м от змея. От удара подвижной стержень отодвигается назад, П-образный замок открывается (выдергивается из своего гнезда), и с него слетают листовки и петля от парусной оттяжки. Освобожденный парус стремится лечь по ветру, благодаря чему исчезает его подъемная сила, и воздушный почтальон под влиянием собственной массы быстро скатывается вниз.

Постройку тележки воздушного почтальона (рис. 55) начнем с изготовления основания с роликами и замком. Для этого изготовим из бука или березы рейку сечением 20 X 10 мм и длиной 600 мм. К нижней ее стороне гвоздями и клеем прикрепим переднюю колодку с перекладиной для крепления паруса и две задних для замка.

воздушный почтальон

Рис. 55. Конструкция тележки воздушного почтальона

Обсуждение статьи Конструкция тележки воздушного почтальона

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Конструкция тележки воздушного почтальона