Шасси для резиномоторной модели самолета

Стойки шасси схематической модели самолета изготовим из бамбука (рис. 118). Сечение их вверху 3X6 мм, внизу 2X4 мм. К нижним концам стоек привяжем оси для колес из проволоки диаметром 1 мм. Чтобы оси лучше держались, расплющим их, а в стойках сделаем для них желобки. Оси для колес можно также заострить и воткнуть в стойку.

Стойки шасси резиномоторной модели самолета наглухо прикрепим к силовой рейке в 200 мм от ее переднего конца при помощи кронштейнов из проволоки диаметром 1,5 мм. Для большей жесткости крепление усилим двумя проволочными подкосами диаметром 1 мм и длиной 100 мм. Концы подкосов расплющим, а затем привяжем их к рейке и стойкам шасси резиномоторной модели. Для крепления стоек к силовой рейке еще удобнее специальная перекладина.(см. рис. 118), которая не позволяет колесам разъезжаться.

Колеса шасси модели самолета сделаем из тонкой фанеры и обклеим бумажными конусами,

В центре колеса просверлим отверстие диаметром, равным диаметру оси. После того как на ось надеты колесо и шайба, расклепаем ее конец.

Высота шасси схематической модели самолета должна быть такой, чтобы при горизонтальном положении модели конец опущенной вниз лопасти воздушного винта находился на уровне оси колес. Слишком высокое шасси схематической модели самолета утяжеляет резиномоторную модель самолета и увеличивает сопротивление. При слишком низком шасси резиномоторной модели самолета воздушный винт на взлете может касаться земли, и резиномоторная модель самолета не взлетит.

шасси схематической модели самолета

Рис. 118. Шасси схематической модели самолета

Обсуждение статьи Шасси для резиномоторной модели самолета

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Шасси для резиномоторной модели самолета