Декоративная бумажная модель самолета F4U «Корсар»

Уважаемые любители авиамоделирования, Вашему вниманию предоставляется уникальный и красивый шаблон бумажной модели одноместного палубного истребителя F4U «Корсар», состоявшего на вооружении американских ВМС с 1940 года по 1953 год. Шаблон модели самолета выполнен в масштабе 1:33.

Даже сегодня большинство специалистов авиастроения считают F4U «Корсар» наиболее удачным истребителем с поршневым двигателем из всех истребителей, когда либо выпускавшихся в США.

Ведущие конструкторы и технологи американских авиастроительных предприятий в 1938 году в соответствии с объявленным ВМС США конкурсом приступили к проектированию нового палубного истребителя. Военно-морской флот США предъявил разработчикам самые высокие и жесткие требования к летным характеристикам самолета. В июне 1938 года с фирмой «Чанс-Воут» был заключен договор на постройку первого прототипа нового палубного истребителя F4U «Корсар». Авиастроительная фирма «Чанс-Воут» предоставила на рассмотрение комиссии ВМС США, спроектированный ею, самый маленький низкоплан с установленным на нем самым мощным в то время двигателем "Пратт-Уитни" XR-2800 "Дабл Уосп" (1850 л.с., или 1380 кВт). Отличительной особенностью этого самолета стало характерно сильноизогнутое, складывающееся крыло, получившее название - крыло типа "обратная чайка". Благодаря применению данного типа крыла, стойки шасси не пришлось делать длинными. Использование крыла типа «обратная чайка» позволило установить на двигатель трехлопастной винт «Гамильтон стандарт» диаметром около 4 м. Также впервые при изготовлении самолета была применена точечная сварка. Все остальные элементы планера по конструктивному исполнению было принято оставить без существенных изменений.

Первоначальное вооружение первой серийной партии нового морского истребителя состояло из шести 12,7 мм пулеметов «Кольт-Браунинг М-2» установленных на крыльях. F4U «Корсар» стал первым палубным истребителем, превосходившим по своим характеристикам не только японские самолеты, но и истребители стран участников антигитлеровской коалиции. Скорость самолета у земли составляла порядка 595 км/час, практическая дальность полета 1617 км, практический потолок 12650 м. Палубный истребитель F4U «Корсар» пришел на замену таких самолетов ВМС США как "Грумман" F-4F и "Брюстер" F2A. Всего за двенадцать лет было выпущено около 12500 истребителей «Корсар» различных модификаций.