Фюзеляжная комнатная модель самолета

Основное отличие фюзеляжной модели самолета от схематической комнатной модели выражается в том, что они имеют не силовую рейку, а небольшой объемный фюзеляж несложной конструкции (рис. 92). Крыло, хвостовое оперение и воздушный винт у таких летающих моделей такие же, как и у схематических комнатный моделей самолетов.

Для достижения большей продолжительности и стабильности полета фюзеляжная модель самолета должна быть достаточно легкой и в то же время прочной. При достижении золотой середины с учетом вышеуказанных характеристик необходимо учитывать множество тонкостей и особенностей изготовления конструкции фюзеляжной модели самолета. Размах крыла такой модели самолета составляет 640 мм при этом она имеет вес не более трех грамм.

Нельзя, например, без серьезного продумывания снижать массу фюзеляжной модели самолета, уменьшая сечение стрингеров, шпангоутов и раскосов фюзеляжа, так как фюзеляж является основой фюзеляжной модели самолета и должен выдержать усилие от резиномотора. Использование же слишком тонких соломинок для крыла фюзеляжной модели самолета , оперения и воздушного винта может привести к тому, что эти детали покоробятся. Облегчать фюзеляжную модель самолета нужно, но без ущерба прочности.

фюзеляжная модель самолета

Рис. 92. Фюзеляжная комнатная модель самолета

Данный раздел раскрывает тонкости конструктивного исполнения и изготовления фюзеляжной модели самолета в соответствии с допустимыми нормами. Приведены общие сборочные чертежи, а также чертежи отдельных деталей самолета. Подробно описан процесс изготовления шпангоутов и стрингеров. Особое внимание при изготовлении фюзеляжной модели самолета необходимо уделить воздушному винту. Он должен быть сделан особенно тщательно. Регулировка такой модели производится так же как и схематической.