Вторая схематическая модель самолета
Основные размеры и характеристики схематической модели самолета (рис. 127) следующие: размах крыла — 800 мм; средняя хорда—125 мм; максимальная хорда — 130 мм; удлинение крыла — 6,4; площадь крыла — 10,2 дм2; длина схематической модели самолета — 1030 мм; размах стабилизатора — 360 мм; площадь стабилизатора — 3,4 дм2; высота киля — 100 мм; площадь киля — 0,7 дм2; диаметр винта 300 мм; резиномотор — 10 нитей 1 X 4 X 900 мм; масса схематической модели самолета — 102 г; нагрузка на несущую поверхность — 7,5 г/дм2.
Крыло схематической модели самолета имеет тройной угол установки, что дает схематической модели самолета хорошую устойчивость на всех ее этапах полета.
Все детали крыла изготовляются из бамбука. Кромки в центре имеют сечение 3 X X 4 мм, .на концах — 2 X X 3 мм. Концевые закругления — 2X3 мм, нервюры — 1,5 X 2 мм. Длина кромок — 610 мм.
Для крепления крыла служит кабанчик.
Кромки стабилизатора имеют низ полукруглый, а верх плоский, сечение их в центре — 2 X 3,5 мм, на концах — 1,5 X 2,5 мм. Киль имеет сечение вверху 1,5 X X 2 мм, внизу — 2X3 мм.
Шасси на этой схематической модели самолета нет, она взлетает с рук.
Воздушный винт изготовляется так же, как и для предыдущей модели.
Готовые части должны иметь следующую массу: рейка с хвостовым оперением — 18 г, крыло — 15 г, резиномотор — 22 г, винт с подшипником — 12 г. Масса схематической модели самолета — 67 г.